?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Эта «точка», как и две последующие, является «китайской» лишь чисто условно, как дань китайской грамматике. Хотя Китай и имеет опосредованное отношение к тому, о чем пойдет речь ниже.
А речь же пойдет о «мессиях».
В «библейском сценарии» приход «мессий» строго не обозначен, но – возможен.
Я не знаю, почему именно христианство, ислам, иудаизм, буддизм, индуизм и зороастризм приняты в качестве шести основных мировых религий. Я не изучал этот вопрос, поэтому могу лишь предполагать, что основная масса других религиозных направлений и течений  не имеет таких глубоких философских обоснований и зачастую являются лишь «перепевами» и ответвлениями от основного «русла», в большинстве случаев отличающиеся либо внешней атрибутикой, либо по-иному толкуемыми некоторыми догмами и установлениями. Нельзя это объяснить и распространенностью той или иной религии среди народов Земли, а также количеством ее приверженцев и адептов. Ведь, например, зороастризм, явно, выпадает из этого ряда, и тогда причина может крыться в наличии «древних корней», повлиявших на ход развития всей земной цивилизации.
Возможно, я неправ, но поправлять меня не надо, поскольку мне лично это всё равно, и на будущий расклад Сил это не окажет того влияния, как можно было бы ожидать, исходя из существующего состояния дел.
Итак, шесть основных религий. И каждая из них провозглашает будущий приход своего Мессии и свято верит в него. Повторю их имена еще один раз.
Христианство – Христос
Ислам – Махди
Иудаизм – Машиах
Буддизм – Майтрейя
Индуизм – Калки
Зороастризм – Саошиант (в разных источниках встречается разное написание, но это – не суть важно)
Я не буду здесь приводить их характеристики и описания, дабы впустую не занимать лишнее место и не тратить время. Кто хочет, сам всё это найдет в Википедии.
Теперь, что касается реальности такого события. До самого последнего времени этот вопрос не был однозначно решен. Вроде бы, от библейского сценария мы уходим, коли удалось отменить и «Царя Ужаса» Нострадамуса, и подвижку тектонических плит по Эдгару Кейси, и даже приход Немезиды – «черной» планеты Нибиру. Но что делать с религиозными противоречиями, и что дать взамен «для души» на переходном этапе от 3D к 4D?
Явно, нужна какая-то «новая религия» или ее «заменитель». Но люди привыкли к тому, что новую религию приносят новые Учителя, Пророки, и даже сами Мессии. Ведь нельзя же просто разработать какую-то иную идеологическую «платформу» и сказать: «Вот, возьмите и верьте теперь в это». Так можно, конечно, сделать, но для этого надо применить «жесткое перепрограммирование» абсолютно для всех. Но чем тогда «новое общество» будет отличаться от того, что мы имеем сейчас? Скорее всего, оно станет даже хуже, поскольку усилит стадные инстинкты в силу того, что существующий «ментальный потолок» опустится, а гипнабельность людей возрастет.
Но кто тогда из известных Мессий должен явиться народам? Ведь обязательно возникнет фактор неприятия «чужого Мессии» сторонниками других религий, особенно, истинно верующими, апологетами и адептами, не говоря уж о фанатиках. Ситуацию постараются усугубить и сами религиозные лидеры, опасаясь потерять свои привилегии и власть. И они достаточно легко превратят даже простых сочувствующих в самых оголтелых фанатиков: сработают «эффект толпы» и внушение, ведь люди, хотя и обижаются на «пастухов» за их методы управления, на самом деле, хотят этого сами. «Придите и володейте нами» (источник не помню).
И вот тогда мир может оказаться ввергнут в пучину религиозных войн, которые, в условиях наличия современного оружия, неизбежно перерастут в мировую бойню. И тогда никакая идея добра и любви, типа Розы Мира, не способна будет остановить вошедшие в раж обезумевшие толпы людей, которые будут свято верить в то, что они сражаются именно за торжество «добра и любви». Конечно, со временем всё это затихнет – но зачем тогда надо было проделать столько работы, чтобы она оказалась уничтожена теми «граблями», о которых мы прекрасно знаем. Надо лишь убрать эти «грабли» из-под ног. И вот эту проблему, видимо, придется все же решать именно на путях «мессианизма».

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 17th, 2017 03:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nims55
Feb. 17th, 2017 07:08 am (UTC)

Нельзя разработать... ... и верьте в это...
Можно, именно так и появились эти 6 ведущих религий и именно поэтому они ведущие и  имеют такие глубокие философские обоснования, по причине их разработанности. А изначальная религия она не имела обоснований в силу своей иррациональности.

Сергей Фомин
Feb. 17th, 2017 07:50 am (UTC)
Я за все заплатил, ничего не получил, но и потерял только лишь себя. Считаю сделку состоявшейся и довольно удачной.
tuktukpar
Feb. 17th, 2017 06:01 pm (UTC)
АПОКАЛИПСИС МЕССИЙ..........
АПОКАЛИПСИС МЕССИЙ - явление всех мессий одновременно !!!

/ Но кто тогда из известных Мессий должен явиться народам? Ведь обязательно возникнет фактор неприятия «чужого Мессии» сторонниками других религий, особенно, истинно верующими, апологетами и адептами, не говоря уж о фанатиках./
------------------------------
ИГРА-играть так играть !!!!!!
------------------------------
АПОКАЛИПСИС МЕССИЙ , а что в итоге ???

А что если все Затомисы - высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители всех Синклитов ,представят нам здесь воплощения всех мессий основных метакультур Земли ОДНОВРЕМЕННО ???
----------------------------
Пофантозируем .....
Варианты :
--------------
-Как всегда "Битва Богов" что была в прошлом просто повторится,
в лице клонированных этими богами рас , народов и мессий ,
и в конце останется только один - ПОБЕДИТЕЛЬ .
------------------------
- Союз ,коалиция всех мессий метакультур и мирное существование
на Земле , однако это потребует признания появления нового мессии от лица планеты Земля ( именно он вероятно и представит "мост" в лице человечества которое объединит всех мессий и противоположности дуального мироздания )для объединения всех метакультур и мессий кои были нам установлены из вне , как разно полярные силы-противоположные полюса,между которыми необходимо построить мост дружбы и мирного сосуществования .
Или в ходе войны,в конце концов получить самого сильного-ПОБЕДИТЕЛЯ.
-------------------------
- ВЗАИМОУНИЧТОЖЕНИЕ .

--------------------
Какие ещё есть варианты господа ?
Инга Цепешь
Feb. 17th, 2017 07:09 pm (UTC)
Re: АПОКАЛИПСИС МЕССИЙ..........
Какие ещё есть варианты господа?
-------------
Совсем без каких-либо-нибудь мессий. Ибо нефиг.
tuktukpar
Feb. 17th, 2017 08:31 pm (UTC)
Re: АПОКАЛИПСИС МЕССИЙ..........
/ Совсем без каких-либо-нибудь мессий. Ибо нефиг./
--------------
Это было бы наверняка замечательно ,
если бы, да кабы , не мешали .
Сергей Фомин
Feb. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
На работу устройся!!
vlgrsh
Feb. 18th, 2017 07:35 am (UTC)
Шестигранник
А как насчет "шести граней Духа"? ;-)
eretic_online
Feb. 18th, 2017 09:39 am (UTC)
Re: Шестигранник
В смысле?
То, что основных религий - тоже шесть?
Так ведь, "шестерка" - это универсальное состояние баланса материи, на нем всё построено, а не на "семерке" - я об этом давно говорил.
А всё Мироздание собрано из "троек". Но сама "тройка", как и "девятка" - незавершенные состояния, для баланса нужна "четность", построенная на "тройках".
Поэтому и религий наши "пастухи" создали именно - шесть. Но к Граням Духа они имеют лишь опосредованное отношение.
vlgrsh
Feb. 18th, 2017 09:54 am (UTC)
Re: Шестигранный Мессия
Это был вопрос пользователям блога.
Видать заголовок вопроса-комента был нечетким... :-)
tany14
Feb. 19th, 2017 07:02 am (UTC)
возможно взяв по частице ЭГРЕГОРА от каждой из ШЕСТИ МИРОВЫХ Религий получится создать некий "универсальный образ" приемлемый для данного МИРА
tany14
Feb. 19th, 2017 07:44 am (UTC)
возможно взяв по частице ЭГРЕГОРА от каждой из ШЕСТИ МИРОВЫХ Религий получится создать некий "универсальный образ" приемлемый для данного МИРА
Сергей Фомин
Feb. 19th, 2017 08:42 am (UTC)


А как вам идея о том, что нет у богов других мозгов, рук, окромя наших или других материальных, а следовательно получить не вкладывая, не заработав, можно только отнимая у других.
К тому же! Нельзя отнять то чего нету. А также вернуть или разблокировать.
Инга Цепешь
Feb. 19th, 2017 09:17 am (UTC)
Не, мозги и самосознание у Богов есть свои собственные. А вот по поводу рук, ног и оставшихся предложений всё так и есть. Правда, получить что-то можно и авансом — это, так сказать, ловля на живца или покупка души. Отработать придётся в любом случае. Но и здесь закон — если тебе что-то дают как бы даром, значит, откуда-то (от кого-то) это берут. Закон сохранения энергии никто ведь не отменял.
(no subject) - Сергей Фомин - Feb. 19th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Инга Цепешь - Feb. 19th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Feb. 20th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Feb. 20th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eretic_online - Feb. 20th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
Вдогонку - eretic_online - Feb. 20th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Вдогонку - Сергей Фомин - Feb. 20th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
tuktukpar
Feb. 19th, 2017 10:27 am (UTC)
ЛЮЦИФЕР
ЛЮЦИФЕР
(лат. Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορος — «тот, кто приносит рассвет», в русском переводе Библии — Денница)

------------
/возможно взяв по частице ЭГРЕГОРА от каждой из ШЕСТИ МИРОВЫХ Религий

получится создать некий "универсальный образ" приемлемый для данного

МИРА/
---
Это изначально и давным давно .
Только их восемь .
«Семь Коганов отвечают Семи Кумарам Тайной Доктрины, ПРИЧЕМ

ЭЗОТЕРИЧЕСКИ ИХ ВОСЕМЬ. Все эти Семь Кумар и были Владыками Пламени,

одарившими человечество разумом»
---
«Действие противоположений производит гармонию подобно центробежной

иентростремительной силам, которые, будучи взаимно зависящими,

необходимы друг другу, чтобы обе могли существовать. Если бы одна

остановилась, действие другой немедленно стало бы разрушительным.

Именно, мир проявленный держится в равновесии силами

противодействующими. Эти противодействующие силы, или пары

противоположений, принимают в нашем сознании ту или иную окраску или

качество, то есть становятся добром или злом. На каждом плане

проявления степень зла и добра оценивается сознанием человека по

уровню его развития. Добро на низшем плане может явиться злом на

высшем, и наоборот. Отсюда и относительность всех понятий в мире

проявленном.
---
Итак, когда мы осознаем, что понятия зла и добра в их космическом

понимании относительны, то, конечно, существование Сатаны как фокуса

самодовлеющего зла в космическом представлении и размахе должно само

собою отпасть или опровергнуться…».
---
Исходные обстоятельства выглядят так. Мы знаем, что Блаватская назвала

свой журнал «Люцифер» и всячески старалась реабилитировать это имя,

напоминала о его первоначальном значении («Свет Несущий»), укоряла в

невежестве тех, кто ассоциировал его только с тьмой и Дьяволом. Вот

одна из показательных цитат:

«Тем, кто, подстрекаемый старыми теологическими предрассудками, может

сказать: «но именно Асуры являются восставшими Дэвами, противниками

Богов – следовательно, они дьяволы и духи зла», – мы ответим:

Эзотерическая Философия не признает ни добра, ни зла per se, как

независимо существующие в Природе. По отношению к Космосу причина того

и другого лежит в необходимости противоположений или контрастов, что

же касается до человека, она заключается в его человеческой природе, в

его невежестве и страстях. Не существует дьяволов или же совершенно

развращенных существ, так же как нет и Ангелов, абсолютно совершенных,

хотя и могут быть Духи Света и Тьмы; таким образом, Люцифер – Дух

Носитель Озарения и Свободы Мысли – метафорически является ведущим

маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и

отмели Жизни, ибо Люцифер есть Логос в своем высшем аспекте и

«Противник» в своем низшем – оба эти аспекта отображены в нашем Ego…».
tuktukpar
Feb. 19th, 2017 10:28 am (UTC)
Re: ЛЮЦИФЕР
Продолжение:

Если на мгновение вернуться к «классическому» представлению о

Люцифере, то в христианской традиции мы впервые столкнемся с ним в

«Саду Эдема», где он в образе Змия искушает Адама и Еву. Змий-

искуситель в церковной традиции тождествен Люциферу-Сатане, духу зла,

восставшему и низвергнутому на Землю с примкнувшими к ним ангелами.

Блаватская же к церковным догмам безжалостна.

«Существует более, нежели одно толкование, ибо имеются СЕМЬ КЛЮЧЕЙ к

тайне «Падения». Кроме того, в Богословии значатся два «Падения»:

восстание Архангелов и их «Падение», и «Падение» Адама и Евы. Таким

образом, как низшие, так и высшие Иерархии обвиняются в мнимом

преступлении. Слово «мнимый» является истинным и правильным термином,

ибо в обоих случаях оно основано на ложном представлении. Оба случая

рассматриваются в Оккультизме, как кармические следствия, и оба

подлежат закону Эволюции – умственной и духовной с одной стороны,

физической и психической, с другой. «Падение» является всемирной

аллегорией…».

«В настоящее время мы расходимся исключительно с теологией. Церковь

настаивает на вере в Личного Бога и Личного Дьявола, тогда как

Оккультизм доказывает ошибочность такого верования. Для пантеистов и

оккультистов, так же как и для пессимистов «Природа» есть лишь «мать-

прекрасная, но, как камень, холодная»; но это верно лишь, поскольку

это касается внешней Физической Природы…».

Итак, мы знаем, что с точки зрения теософии нет личного (Вселенского)

бога, так же, как нет и личного дьявола.

Но так же мы знаем о существовании Иерархии Света, и о том, что

существует значение слова Люцифер как Индивидульность (или коллектив

(!)) Индивидуальностей.


«…Лучшее доказательство, которое может быть предложено христианскими

теологами, что Эзотерические утверждения в Библии – в обоих Заветах –

являются утверждением той же идеи, что и в наших Архаических Учениях,

например, что «Падение Ангелов» относилось просто к Воплощению

Ангелов, «которые пробились через Семь Кругов», – находится в

Зохаре…».

/Сефер ха-Зо́ар (ивр. ‏ספר הזוהר‏‎, от ивр. ‏זהַר‏‎, сияние)
ЗОХАР или Sohar. Учебник каббалистической Теософии, который, вместе с

"Сефер Иецирой", используется репутацией самого старейшего доступного

трактата по еврейским эзотерическим религиозным доктринам./

Итак, первоначально, «ЛЮЦИФЕР», в одном из своих значений, было

КОЛЛЕКТИВНЫМ ИМЕНЕМ ДУХОВ ИЗ ВЫСШИХ СФЕР, ВОПЛОТИВШИХСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ. И сейчас совершенно справедливо было бы

назвать любого из известных, глубоко почитаемых нами Семи Владык –

Люцифером. Ибо, воистину, это Их Имя – коллективно и каждого в

отдельности.

«Семь Коганов отвечают Семи Кумарам Тайной Доктрины, ПРИЧЕМ

ЭЗОТЕРИЧЕСКИ ИХ ВОСЕМЬ. Все эти Семь Кумар и были Владыками Пламени,

одарившими человечество разумом».


«…Только однажды коснувшись этой планеты плотной Материи, белоснежные

крылья, даже высочайшего Ангела, не могут более оставаться

незапятнанными, или же Аватар (или воплощение) быть совершенным, ибо

каждый такой Аватар есть падение Бога в зарождение. Нигде

метафизическая истина так не ясна в ее Эзотерическом объяснении, или

же более скрыта от обычного понимания тех, кто, вместо того, чтобы

оценить величественность этого представления, могут лишь унизить его,

– как в Упанишадах, в Эзотерических толкованиях Вед…»
vlgrsh
Feb. 19th, 2017 12:51 pm (UTC)
Re: ЛЮЦИФЕР
Да, Владимир, похоже, вы правы - за всем этим стоит Люцифер, начальник отдела человечества в конторе Бога, как навеяли Блаватской.
Только лучше бы ссылаться на "первоисточники"... ;-)
Так будет короче и нагляднее.
"Таким образом, рождение Первообраза есть одновременно и его падение и разрыв с Целым. Аркан VII есть учение об утверждении единичной монады, и, в силу этого, рождение этого Аркана есть падение монады, как Первообраза, падение всей космической совокупности монад, разрыв вселенского Адама Кадмона с Единым Божеством и падение Первозданного Логоса - Люцифера, как Верховного Принципа, утверждающего Бытие Вселенского Человечества - Тварного Космического Духа." Великие Арканы Таро, Аркан 7.
(no subject) - wjournalis - Feb. 21st, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - eretic_online - Feb. 21st, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eretic_online - Feb. 21st, 2017 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wjournalis - Feb. 21st, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - eretic_online - Feb. 21st, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wjournalis - Feb. 21st, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eretic_online - Feb. 21st, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - wjournalis - Feb. 21st, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
tuktukpar
Feb. 19th, 2017 08:05 pm (UTC)
Власть - секс без запретов всласть .....
/проблема всегда одна — желание власти./
-----------------
Оно конечно , только для чего?
Чем больше власти,тем больше секса .
Власть всласть: секс без запретов .
http://www.mhealth.ru/sex/sex/vlast-vslast-seks-bez-zapretov/
http://www.mhealth.ru/sex/sex/chto-zhenshchiny-dumayut-o-sekse/
http://www.mhealth.ru/sex/sex/vlast-vslast-seks-bez-zapretov/3/
http://www.mhealth.ru/sex/sex/vlast-vslast-seks-bez-zapretov/4/
История развития человечества (в рисунках)
Один из взглядов на развитие человечества. Всего несколько рисунков, и в каждом присутствует секс. Иначе и быть не может: автор рисунков - Milo Manara
http://botinok.co.il/node/26662
http://mijnkopthee.nl/images/human_timeline.jpg
wjournalis
Feb. 20th, 2017 02:41 am (UTC)
Музыкальная пауза:)



«камо грядеши», как говорится, ждем.

/краткие пояснения:
Как бэ возлежащий мессия, услышавшы призывы адептов, являетсо ждущему народу/

Edited at 2017-02-20 03:44 am (UTC)
eretic_online
Feb. 21st, 2017 05:48 am (UTC)
Ну, у буддистов - почти так))
Майтрейя сидит (а когда буддисты сидят, то могут одновременно и спать, это же никак не поймешь по выражению их лиц), потом спускает правую ногу, потом должен встать, а потом и пойти. Но в это же время может продолжать досматривать сны))
wjournalis
Feb. 21st, 2017 06:28 am (UTC)
Не знаю что там у будистов, но февраль 17 го дарит надежды.
А там видно будет .
(no subject) - eretic_online - Feb. 21st, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wjournalis - Feb. 21st, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Сергей Фомин
Feb. 20th, 2017 08:32 am (UTC)
Не ваккум это, а стена. Непробиваемая. Пока непробиваемая.
Извините за дерзость.
У меня внуку 8 лет...



Ещё волнует вопросик.
Вот говорится, что кто-то подлежит зачистке и распоряжение это мол не от низких самодуров, а от уровня "верховного творца".
Ну как, как такое может быть? Почему он не любит безусловно все творения!

Делает и уничтожает, "эксперименты не оправдавшие надежд".
Ищет отбирает лучший. Выходит он не совершенен.

Edited at 2017-02-20 09:15 am (UTC)
eretic_online
Feb. 20th, 2017 09:37 am (UTC)
Да, ОН не совершенен.
Это люди сами придумали его "совершенство".
Но его "творения" - лишь начальные формы, из которых потом "создатель" пытается что-то вылепить. Но тяму у него на это не хватает, особенно в части "интеллектуальных и мыслящих особей".
Творец видит это, видит несовершенство, причем, чем более выше стоит на "лестнице разума" "создание", тем больше в нем проявляется недостатков.
Потому ОН не очень-то любит всё, что создается. Ибо они не соответствуют его замыслу. Но сам ОН - теоретик, и возникла брешь между теорией и практикой. Поэтому и пришлось пойти по пути исправлений уже на уровне простых "инженеров". И иногда у них это получается лучше.
eretic_online
Feb. 20th, 2017 09:43 am (UTC)
Из моего предыдущего ответа не совсем ясно, хотя я такое и раньше говорил, что Творец и Создатель - это разные "фигуры".
tuktukpar
Feb. 20th, 2017 09:23 pm (UTC)
Просто-охуенно !!! и охуенно просто !!!
ОДНАКО ВЫ РЕБЯТА Андрей и Инга ( прошу извинения ) ДАЛИ настоящую ИГРУ : идей,чувств, мыслей, просто-охуенно !!! и охуенно просто !!!
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner